Рустик и Эко.

Я  довольно редко в последнее время увлекаюсь скрап-курсами, но пришедшая на днях рассылка от Яны Сидаковой меня очень заинтересовала. Большой #скрапинтенсив сейчас проходит онлайн, и меня конкретно заинтересовали стили эко и рустик, так как я в них не сильна... по крайней мере не пробовала еще себя в этом направлении)) Проводила его неизвестная до недавнего дня(лично для меня)  Наталья Иванчук, и прям душевненько так она все показала и рассказала, что захотелось мне попробовать себя в новом амплуа. В результате немного опосля, родилась небольшая горочка открыток, и даже эко-бук уже на стадии завершения, но его я покажу как только закончу надеюсь, уже в этом году)))


Все такое объемное и лохматое получается, прям сердце радуется))

Ну и каждую отдельно покажу. Вот эта мой фаворит - чистый рустик:

И эта немного, хотя тут у меня белый железный брадс использован, но не каждый об этом догадается))

А дальше я ушла в эко-стиль, при этом НАКОНЕЦ-ТО! пристроила чума_высечки (как говорит Катя +Серафима Смирнова ))) ее же производства с оленятками. Такие они мимимми просто❤️
 
 

Открытки с оленятками продаются, кстати,
 как по отдельности, так и в комплекте.
Цена за 1 штуку - 200ру
Цена за комплект из 3-х штук - 500ру





Комментарии