Ришикеш. День третий.

В конце августа мне подвернулась вот эта полезная заметка, благодаря которой я очень даже успешно взялась за наведения порядка в своих делах и в жизни. Для меня всегда было непросто вести записи и планировать свои дела заранее, больше чем на неделю моего пыла не хватало. А тут, действуя от обратного, у меня появился азарт и невиданный доселе энтузиазм, и вот уже более двух недель он не идет на спад. Если коротко - суть в том, что  нужно вести ежедневный записи и учет уже законченных дел, фиксировать успехи. Сохраню ее сюда на память:
«В чем секрет неиссякаемого оптимизма и поразительной уверенности в себе? Как мотивировать себя каждый день? Как ложиться спать и пробуждаться с великолепным настроением? Как ежедневно удерживать свое стремление к достижению успеха?
Заведите дневник, в котором будете описывать свои успехи каждый день.
Каждый день, начиная с сегодняшнего, записывайте по 5 дел, которые вы считаете успешными и, обязательно, законченными. Это может быть все, что угодно: я прочла статью такую-то, сделала то, чего раньше давно не делала, сходила туда-то, у меня появилась такая-то идея, эту идею я уже сегодня реализовала и т.д. Но не записывайте намерения. Пишите только то, что уже произошло.
Записывайте ВСЕ. Все мелочи и детали. Все незначительные достижения. Прочтение небольшой статейки, поверьте — это тоже достижение. Это Успех, потому как это — ДЕЙСТВИЕ, которое Вы уже совершили.
Удивляйте себя сами. Гордитесь всем, что вам удалось сделать за сегодняшний день. Это очень легко. Пусть вас вдохновит даже небольшой успех. Начните с малого и не останавливайтесь. Читайте книги, статьи, подписывайтесь на курсы. Все это — ИДЕИ, которые будут вдохновлять вас. СЕГОДНЯ!
Сегодня — это завтрашнее «вчера». Еще через некоторое время вы обнаружите, что ваши ежедневные успехи превышают 10. Тогда сжимайте их сильнее и объединяйте в одну группу. Через 7 дней Вы радикально изменитесь.
Через месяц вы станете значительно успешнее, чем сегодня. Через 5 лет вы обретете финансовую независимость. Как говорится, не в деньгах счастье. И не в их количестве.
Нет. Счастье в том, чтобы жить хорошо. Развивайтесь. Двигайтесь вперед. Раз в неделю перечитывайте ваши успехи на прошедшей неделе. Каждый месяц читайте все, что вы сделали за прошлый. Цените себя. Радуйтесь своим даже незначительным достижениям. Вы отблагодарите себя в итоге тем, кем вы стали».

Вообщем, я с азартом перебираю свои индийские фотки, которые должна была выложить еще в прошлом году и хочу продолжить вести короткие записи (из того что вспомнится)) нашего с Соней индийского путешествия, о котором я начинала писать вот тут и какое счастье что есть инстаграм, так много важных записей там было сделано на месте! Веду эти записи преимущественно для себя, чтобы через много лет было о чем вспомнить, ну и вдруг еще кому-то это будет интересно?))

20.03.15

В то утро, проснувшись очень рано, помчалась на урок медитации,  как выяснилось - я перепутала время (pm с am)) и учитель (конечно оценим мое рвение)) отправил меня спать. Но я решила, раз уже на ногах, пойду гулять... на часах было часов 6.00 am)) Когда еще случится насладится сумасводящим восходом в самом Ришикеше!


Город настолько мал, что изучить его не составило и пары дней. Небольшие частные постройки, красивая природа и благо, мы редко читали надписи, частенько захаживая туда, где ворота были открыты. И даже если территория  оказывалась частным сектором - доброжелательный жест "Намасте", улыбка и ты благополучно пробираешься бочком к выходу)) Вот эти фотки как раз были сделаны (как оказалось) с крыши частного дома, ну красота же!)

Кстати, такое чувство, что в маленьких городах Индии кофе вообще не существует. То, что подают вместо него - это не кофе, а бодяга какая-то, но вот чай - самый вкусный!



Встретила семейство макашек))

Достаточно нагулявшись, мы с Соней отправились выпись свежевыжатого сока за 20 рупий, который добывался при помощи вот этого сурового агрегата, чем-то напоминающим мясорубку. Нас пленило огромное разнообразие фруктов, которые тут же на месте можно было купить и выжать себе какой угодно коктейль. Конечно, ни о какой стерильности речи нет, грязные стаканчики тут же при нас ополаскиваются водой... но ко всему этому довольно быстро привыкаешь и если особо не париться на тему микробов - все заканчивалось для нас благополучно. Проблем с желудком у нас не возникало, разве что поначалу из-за острой пищи, но и потом мы быстро к ней привыкли.

Мы запланировали в этот день прогуляться по северу города и с энтузиазмом отправились на прогулку. Но не пройдя и ста метров натолкнулись на чудный пляж у берегов Ганги и решили там отдохнуть.

Не смотря на ограничения,  вдоль берега расположились отчаянные иностранцы в купальниках, чем усиленно привлекали проходящих местных жителей, ошарашенных подобной наглостью.


Устроили небольшую фотосессию, естественно не в бикини))
Кстати, вот так, с открытыми плечами ходить нельзя (точнее - небезопасно), а на улице 34 градуса, так на минуточку! Мне постоянно приходилось накидывать шарф на плечи и грудь, дабы не привлекать всеобщее внимание.

Наш рутинный пляжный досуг)



 Вокруг удивительная природа, люди, атмосфера... в Индии хочется жить вечно❤❤❤

Мы довольно непросто спустились к пляжу и чтобы выбраться с него на основную дорогу обратно, пришлось бы прошлепать довольно большое расстояние. Нам это было не по душе. Мы решили быстренько так взобраться на довольно крутой склон, вдоль которого пролегала наша дорога. Но, как говорится - это все только кажется просто, а на самом деле мы слегка переоценили свои физические возможности, да чего уж там, совсем даже не слегка. Не знаю что на нас нашло, в обычной жизни мы довольно порядочные граждане, но жажда приключений... и вот где-то в двух метрах до заветной цели мы с Соней осознаем, что эту вышину нам не взять!)) И теперь ни вниз, ни вверх, и страшно и смешно нам и мы стоим такие цепляющиеся за деревья нервные скалолазы и хохочем... А мимо проходят индусы и вообще не понимают, что мы там делаем, но с интересом останавливаются и за нами наблюдают. Может быть мы простояли бы на том склоне до самого вечера, но на наше счастье мимо проходил иностранец и с огромным рвением и энтузиазмом поспешил нам на помощь, предварительно осведомившись, нужна ли нам помощь)) И легко так затащил каждую из нас наверх. И пошел дальше.
А мы продолжаем наше путешествие)) Любуемся природой и с интересом наблюдаем за любителями рафтинга. В Ришикеше вообще довольно много интересных развлечений для любителей активного отдыха, но нам не до этого.


Мне здесь очень нравится атмосфера полного слияния с природой, вся эта живность вокруг, живущая своей жизнью и так гармонично вплетающаяся в будни - этого очень не хватает в большом городе, где животные живут взаперти и самая большая роскошь, которая тебе доступна - это птицы, кошки, собаки и изредка белки)) Поначалу непривычно, во вторую ночь пребывания в нашем гестхаузе мы узнали, что по ночам на этажах шарят макашки и обязательно нужно закрывать все двери и окна в местах общественного пользования. Всегда нужно быть настороже, особенно если обезьяны собираются в большие стаи, но они чувствуют если ты их боишься, нельзя показывать страх. Вот тут, например, посреди дороги расселась огромная стая лангуров, но мы осторожненько так, бочком, прошли мимо и да, это был эктрим еще тот!))

Еще издали мы увидели большой мост и решили до него прогуляться.



По пути мы натолкнулись на волшебное место - небольшую расщелину в горе, из которой вытекал ручей, а повсюду была такая благодать. В Индии практически везде присутствуют мистика, святые места и мне это очень интересно. Кое-где мы видели небольшие пирамиды, сложенные из плоских камней, однозначно этот посыл что-то значит, подумалось мне. Были они и тут, расположенные недалеко друг от друга и даже на противоположной стороне дороги. Нашла интересную статью про пирамиды.





Мы все-таки дошли до моста, вблизи он не показался нам таким уж привлекательным, повсюду стояли ограничители для транспорта, полиция и мы так поняли, что дальше идти не стоит, тем более что уже вечерело.

Возвращаясь обратно мы с Соней умудрились потеряться)) Я снова отвлеклась на фотографирование пирамидок из камней, а подруга моя неторопливо пошла обратно. Но так как я этот момент упустила, долго и увлеченно снимая окружающие виды, опомнившись - запаниковала. Бегая туда и обратно по дороге, фантазия моя подкидывала самые ужасные последствия ее исчезновения. В итоге, тормознув байкеров, следующих в разных направлениях, я на ломаном английском выпытывала, не видели ли они милую китайскую девочку по пути. Пока человек пятый наверное, не сообщил что кого-то видел, но не уверен))
ААаа! Я радостная побежала догонять Соню в нужном направлении и конечно, как камень с плеч. В тот вечер я впервые осознала, что у меня слишком бурная фантазия и я все-таки паникер, правда самую малость)))
 Мы так устали в тот день, что настороженные плакаты, прибитые на деревьях то тут то там вдоль дороги на нашем обратном пути с призывами - "Сексуальные проблемы? Не молчите! Обратитесь к доктору!", уже не производили на нас никакого впечатления)) Вообще тема секса здесь какая-то наболевшая. Ввиду того, что по нормам морали и религии в Индии мужчинам вообще нельзя касаться посторонних женщин руками и уж тем более позволять себе что-то лишнее, они тем не менее, не стесняются таращится на тебя без стеснения или в совершенно непринужденной манере заявить тебе в лицо "без здрасьте" (впервые в жизни тебя увидев) - "какое у тебя красивое платье, сумка и т.д.", правда уже без сексизма))

Вечером того же дня нас позвали на бесплатный тренинг по тантре. Что это такое и с чем его едят - мне и предстояло выяснить, т.к. Соня отказалась туда идти. Я ожидала чего угодно, но не того. что я там для себя открыла. Жалею, что не ушла сразу. Но, опять же - ценный опыт для меня. Темами духовности и религии только ленивый не пробовал зарабатывать. Здесь же все было построено на элементарном материализме и сексе, смешанном с толикой сектанства и капелькой духовности, и да, основоположником этой секты был европеец и ему же подобные всю эту лабуду сливали в массы. Пышногрудые брюнетки, с накачанным силиконом губами заманивают  с улицы увлеченных духовными поисками людей и пытаются внедрять в их сознание мысли о том, что рай он здесь - на земле, и достичь его мы сможем только вместе, исполняя особые практики и следую каким-то там правилам и техникам (про цену курса я узнала только после 2-х часов ознакомительного занятия, просвященным можно стать за всего ...тысяч долларов и только на этой неделе со скидкой!)) Просидев целый час на занятии (потраченного на просмотр картинок счастливой жизни и истории сообщества), половина слушателей удалилась. Но я все еще сижу и жажду продолжения. Мы приступаем к практике... готовимся, напеваем мантры и вот, апогей! Учимся доверять миру: мужчины встают напротив женщин и мы с закрытыми глазами должны как бы погладить друг друга просто по дружески по голове и рукам, естественно)) Ну и подобная ерунда, которая по идее нелогична и вообще никак не повлияет на мое развитие. Но, пышногрудые красотки при этом и артистки отличные, каждая из них испытывала чуть-ли не оргазм экстаз, когда совершала какое-либо наглядное действие.  В конце занятия мы держимся за руки вкруговую, сидим и поем заключительную мантру минут так 5. Я никогда бы не додумалась, что даже медитировать важно можно с особым налетом эротики)) Мне казалось - это никогда не закончиться. Ни у одного присутствующего я не увидела духовного блеска в глазах, большинство мужчин повелись на силиконовых барби и только возбужденные огоньки недвусмысленного интереса горели в их глазах. Я еле дождалась окончания всей этой вакханалии!!
Сколько людей, столько и мнений. Для меня целомудрие - естественная основа в духовных поисках (даже если ты состоишь в браке). Человеческая природа, основанная только на грубом материализме и страстях, не имеет логической основы для духовного развития, страсти лишь усиливают костер желаний, который сжирает человека изнутри, не давая толчка для развития,  отбрасывая далеко назад. В мире так много религий и что их всех объединяет, так это упор на целомудрие, нравственность и скромность

Комментарии