И снова свадебный август))

 Конец лета у меня всегда довольно насыщенный... как и в прошлом году этот август выдался богатым на события. Хочется многое сделать в последние теплые дни, не всегда все успевается, но в целом - движуха еще та:)) Но, обо всем по порядку.

В начале месяца смастерила на заказ свадебный конверт. Калька, кружево, вырубки и наконец-то, без страха стала  осторожно добавлять сизаль в работы:




 Внутри живут бабочки:



В июле совершенно случайно успела на Гараж-sale от Мемуариса и ухватила там много всего интересного по смешным ценам, например, вот такой чудный отрез обалденной ленты в милой упаковке.

После чего в инстаграме, опять же случайно, вышла на девочку Диану, которая продавала этот лот и, к моей радости, у нее в блоге были выложены классные скрап_ништяки на продажу по привлекательным ценам, там еще много интересного осталось и желающие могут наведаться к ней в гости вот сюда.
Короче, в начале августа я счастливая получила свою посылку и была безмерно рада, потому как sale этот был не только из товаров б/у (как штампы, например) а именно из тех материалов, которые не пригодились и были совершенно новые,  причем по курсу старого доллара, так сказать)) Вот такая красота ко мне прилетела и все было очень круто упаковано и разложено и даже подписано. Подробных фото того что внутри я не сделала, не до того было))

Но не могу не показать, как красиво снимает скрапштуки сама Диана, и вот парочка фото из ее блога. Особенно меня порадовали эти деревянные мелочевки:

и эта огромная гора металлических украшений:

А еще мне положили много крутых ништяков в подарок:



И да, еще была небольшая посылка от Юлии Калнынь с бесценно-раритетной бумагой от Аутентик, но я ее не успела сфоткать. Кстати, это та самая Юля, которая порвала на куски весь скраповый инстаграм своим душераздирающим откровением Фриды, а еще она  очень захватывающе пишет, особенно про путешествия, поэтому если вы еще не подписаны на ее блог - то бегом туда!))

Еще меня угостили вкуснющими каменьями сочинскими вкусняшками:

И самая главная новость месяца - свадьба моего братишки. Событие довольно масштабное и по своей важности ни с чем не сравнимое)) Немного фоток -  для истории:





Для этой свадьбы я делала приглашения в сиренево-голубых тонах по дизайну молодых:


Свадебные кулечки:

И небольшую книгу для пожеланий, правда здесь только фото процессов ее создания:



Кстати, второй год подряд ловлю букет невесты на свадьбе... К чему бы это?))


Комментарии