Немного ярмарочно-выставочного...

Начало весны порадовало участием в первой для меня ярмарке ручного творчества в Петергофе:


Опыт для меня очень яркий)) Кроме продажи своих изделий провела тут же первый для себя мастер-класс по созданию открыток и была без задних ног под конец дня... Запланированные 3 коротких получасовых мк растянулись в реале на беспрерывный 4-х часовой! И народу было так много и желающих потворить, что пришлось взять себя в руки и руководить без продыху. Благо, на выставке были мои друзья, периодически спасающие от водного истощения и кислородного голода:)) Такой вот был ажиотаж:

Времени было так мало, что фото в основном с работами учениц. Я все переживала и думала о том, как все пройдет, как люди будут узнавать что я готова провести занатия и т.д. В итоге все подходили сами и спрашивали, что ты делаешь и чем можешь их занять. приходили спонтанно, друг за другом, а порой и толпами... На малое количество стульев уже никто не обращал внимания, все творили стоя -  человек по 6-7. Главное ведь участие))
 Моя самая первая участница удивила меня своим талантом, с ее слов, она впервые в жизни собирала открытку и по моему, очень успешно:


Большинство участником решили остаться инкогнито и поэтому просто открытки тех, кто разрешил свои шедевры запечатлеть:


Эту открыточку сделал мальчик в подарок для своей бабушки(которая на фото выше, кстати):

Если взрослые просили советов, то малыши в основном делали все сами и очень редко обращались за советом. Какие тут могут быть советы, когда все под рукой и бусинки и стразы, все и так понятно, что куда клеить:))

Еще одна открытка от мальчика. Удивительно вообще было видеть мужчин за изготовлением открыток, но наличие помогающих мам с горящими глазами все объясняло:


А эту открытку с кармашком-секретиком(где слово "люблю" прячется в кармашек под тег) собрала девочка буквально за 5 минут:



Некоторые герои и по 2-3 открытки успевали сделать:


Здесь у нас на теге чайник:

Подростковый минимализм:

Открытка романтичной особы:

Подарочный набор дочки

и ее мамы:

Когда я уже была практически без сил, подоспели мои друзья и родные, никто без дела не сидел и помогали все:


У этой крохи выявилась тяга к штампингу и она отштамповала практически все свободные поверхности бумажек)) В итоге мы дали ей огромный чистый лист в конце, на котором в самом центре она энергично штампанула "поздравляем" и с облегчением вздохнув, удалилась:))

Штамп "люблю" в этот день пользовался какой-то бешеной популярностью... В один момент он потерялся, чем вызвал сумасшедший переполох и все отчаянно принялись его искать - кто на полу, кто на столе, и какое же облегчение все испытали, когда его нашли:)) Потому-что буквально каждый планировал его на своей открытке штампануть!)

Буквально оторвали от процесса и заставили сфоткаться:

В конце дня я была просто без задних ног, но впечатлений и эмоций мне хватит еще надолго! Это было очень круто и необычно! Хоть и непривычно такое количество народа)) В основном - дети. Но именно они явились этаким руководящим и вдохновляющим компасом, который еще раз убедил меня в том, что творить может каждый!)

P/S:  бонус в конце дня - открытка от близких и сладкий презент от поклонников:)) Отличный день, я щитаю!






Комментарии