Декабрьская россыпь открытосов))

По мотивам моего первого в жизни участия в СП от Юли Родионовой и, надеюсь, не последнего, я наваяла небольшую такую горочку открыток к Новому Году. 
Как известно, лучший подарок тот, что сделан собственоручно.

Начну пожалуй с самой любимой открытки, в которой
использовала буквально кусочек гениальной бумажки она ж на вес золота под тегом из набора zimaЛОГИЯ от artelierpaper:


Осторожно, дальше очень много фоток!))


 И да, я  абсолютно счастлива от того, что у меня есть их обалденная зимняя коллекция - это просто прорыв в мире российского скрапа, я щетаю!)

Буквально перед новым годом также открыла для себя чудесные листочки новогодней бумаги от ScrapBerry's:


и понеслась!))

Еще и строительный скотч показал себя с новой стороны, например, если наклеить его хаотично на бумагу, с нанесенной на нее предварительно акриловой пастой, хорошенько надавить и отклеить - получается чудесная надрывная текстура))







Очень долго думала, как бы применить это кружево с бахромой, и это все что я смогла придумать:


Немножко морозца:))

А тут кстати, видно что открытка многослойная, ткань, картон, грунт и глиттерглиттер:

На этом, пожалуй и все.
 В целом, было довольно приятно снова работать в стиле микс-медиа и если творить что-то хоть по чуть-чуть - со временем может получится неплохой результат!


Комментарии