И снова про СП:))

Ну что, я слегка запаздываю, 
поэтому пока второй этап совместника  "скоро-скоро Новый Год" с Юлей Родионовой еще актуален - впопыхах делюсь:))

Очень надеюсь, что с помощью подобного проекта я таки сотворю охапку открытосов к НГ))

И новые условия:
- открытка должна быть новогодняя,
- обязательно фон открытки должен быть крафт,
- обязательно использовать ткань или кружево в работе.

Да-да, с солнцем в Питере слегка проблематично, но что есть, то есть. Вот что получилось у меня на этот раз:

Опять Олень и БОЛЬШОЕ  сердце, как же без любви под НГ и глиттера?)

Работа с тканью мне дается не просто... но я не сдаюсь!)

Как и в прошлый раз, я решила сделать открытку односторонней. 
Там прониклась я ее практичностью, что еще долго меня похоже не отпустит, хотя, кто знает:))

Комментарии