СПэшное.. впервые в жизни:)

 Решила поучаствовать вот в таком совместном проекте с Юлей Родионовой:

Условия участия:
- должна быть открытка,
- тканевый фон у открытки,
- и что-нибудь блестящее в оформлении, так сказать

Ввиду этих вот рамок, у меня сложился слегка запорошенный снегом открытосик, ведь если снега нет на улице - его можно разбросать и на открытке))

Здесь у меня дейлилайковская обалденная тканюшка с оленями, а еще паста текстурная и присыпано все вдоволь глиттером. У Юли кстати, в этом СП очень подробный мк по открытке и я, конечно же, балдею от микс-медиа, оттого и не смогла пройти мимо:))

И да, еще листочки на открытке с блестками... и все слегка припудрено снежком.
 Формат открытки, кстати, большой - 14,5 на 19см, на плотной основе и она односторонняя, по наводке мастера я решила попробовать такой вариант и в восторге! Держишь в руках и ее и понимаешь - вот это ВЕЩЬ, вот это я понимаю!)

Комментарии