Сияющая коллекция!

Небольшой такой обзор новинок скрап-индустрии для my-craft-inspiration случился недавно:))

На днях  Crate Paper представили новую коллекцию Maggie Holmes - "SHINE"! И это не может не радовать!) Как говорит сама  Мэгги, она назвала свою коллекцию "БЛЕСК" или СИЯНИЕ. Призывая нас, тем самым, видеть красоту во всем и  находить яркие моменты в обычной повседневной жизни, не забывая, что истинный свет всегда исходит изнутри. Даже не смотря на то, что за окном осень и довольно хмуро:)) И конечно же, обязательно нужно фиксировать эти воспоминания!

 В последнее время многие производители делали упор на золото, так что я совсем не была удивлена тому, что и Мэгги решила добавить блеска. Но, она сделала это так деликатно и ненавязчиво, особо не перебарщивая с  золотыми акцентами, что я полюбила эту коллекцию еще больше!

Вот этот обалденный алфавит сразил меня наповал!

Давайте рассмотрим все поподробнее!

Комбинация графических дизайнов с акварельными мотивами в этой коллекции - очень выиигрышный вариант для нас, ведь тогда мы сможем творить в самых разнообразных стилях!

Я обожаю плотные и объемные вырубки на больших листах, всегда можно видеть, что есть в наличии)) И посмотрите, какие милые птички в этом наборе!)
Классный набор с высечками и оверлеями:

 В наборе наклеек можно заметить, как переливаются золотом некоторые мотивы))
Crate Paper всегда славились своей бумагой и признаюсь честно, я и сама от нее без ума:)) Как и прежде, ее можно купить в наборах или по листу. И новые дизайны очень этому способствуют:) Смотрите, какие они классные!

Меня пленила эта нежная палитра:

Зебры мимимишные:


Вот этот лист с рамками вообще любовь моя теперь:

Ну а классика, всегда вне конкуренции))

Оо, я обожаю вот такие листочки с разнообразными мотивами из одной коллекции, всегда можно воспользоваться подходящим дизайном,  они ведь еще и двусторонние:
Оверлеи - моя вечная любовь, их всегда мало!))
 

 Любители  Progect Life не останутся равнодушными:
 Нежные цветочки из креповой бумаги:


Деревянные вырубки:


Во всей коллекции огромное количество букв разнообразных дизайнов и фактур!

А для любителей вырубок, совместно с We R Memory Keepers, Мэгги разработала интересный набор ножей, умопомрачительного мятного цвета, который изначально продается в зип-папочке с магнитным листом в комплекте, что очень круто,я считаю!

Смотрите какие универсальные фразы у этого роллера:

Кисточки-подвески с крашеными деревянными бусинами покрытые золотом - просто нечто!

И напоследок, авторские работы для вдохновения:
 

А что вы думаете о новой коллекции?







Комментарии