Нежный альбом.


Этот небольшой альбом был создан для большой любительницы кофе.
Альбом на пружине (все-таки такой альбом должен быть максимально плоским), а сдержаться и не применить что-то очень объемное  - еле хватило сил:))

Однозначно, альбом на кольцах гораздо удобнее и практичнее + всегда можно добавить странички, а с пружиной права на ошибку практически нет...

От бумаги этой цветочной на обложке балдею, берегла ее для себя, но видно момент настал)
А розовое кружево нежнейшее - от Кати-Серафимы очень кстати пришлось, мне понравилось что оно очень мягкое и пластичное, в отличие от большинства кружев, которые продаются в магазинах для рукоделия:


Еще с удовольствием вырезала в процессе творения бумажную мелочь с мотивами по теме.
 Я обожаю работать с мелкими деталями:
И так внутри:



Любовью к полосатой бумажке меня опять же заразила Катя)) Ну крутяк же!

Эти золотые уголки для фото такие классные оказались, имеют плотную структуру, крепко фиксируют фото

и даже переливаются:

И опять нежнейшее кружево:

Этот разворот все никак не хотел складываться, в результате смотрю на него сейчас - и он мой самый любимый))
  



Поначалу с подозрением смотрела на бумагу с пробковым мотивом, а в результате смотрится она в работах довольно симпатичненько:






Хозяйка альбома очень любит кофе, поэтому тема кружек раскрыта полностью, я считаю))


Вот эти кружки посажены на объемный скотч кстати, хоть и не очень видно (и да, здесь можно заметить, как кто-то случайно пробил одну лишнюю дырочку биндером)):


Очень переживала насчет большого количества черного цвета в альбоме, но потом, когда альбом заполнится фотографиями - баланс цветов выровняется и все будет ок:



Куда же без эмбоссинга:


На последнем развороте слева внизу прозрачный кармашек-оверлей для фоток, и поверх страницы - вырезанный мотив из шедевральной, я считаю, ботанической коллекции, которой у меня всего один лист почему-то оказался в наличии:




и еще местечко для одной фотографии:


Вот и все!
Качество фото оставляет желать лучшего, но уж что есть то есть, в феврале солнце нас не очень баловало))

Комментарии

Отправить комментарий