Последний зимний день

 ...действует на меня особым образом))
Хочется поскорее подвести хоть какие-то итоги, и погрузиться с головой в весну))


мой Путь Художника я пока временно приостановила наверно в тысячный раз))
вот как застряла уже на 7-й неделе, так дальше и ни туды и ни сюды... посмотрим, как дальше пойдет - УСы не писала 2 недели, но творческие свидания в виде одиночных прогулок продолжаются (и мне почему-то совершенно не хочется открывать для себя что-то новое, хочется просто гулять)), проговариваю периодически положительные аффирмации и даже снова захотелось рисовать) Да, еще с переменным успехом продолжаю осваивать сыроедение, периодически срываясь на обычную вареную пищу, но я не отчаиваюсь, т.к. физически я ощущаю себя на СЕ свободно и легко:

Эта зима была очень скраповая, я еще никогда так много не шпарила альбомов, осваивая их изготовление в короткие сроки, осталось только фотки выложить)

                                                    получала от друзей знаковые послания:

                                                                  и теплые письма:

                                       угощалась необычными вкусняшками :

                                                      и пила многомногомного кофе:


                        Посмотрим, что принесет с собой весна))

Комментарии