Итоги. Третья неделя ПХ ( 24.11.14 - 30.11.14 ) "Восстанавливаем чувство силы"


В сообществе    СКЕТЧБУК. ART ЖИЗНЬ продолжается коллективное прохождение курса по книге "Путь Художника",а я тем временем закончила 3-ю неделю)Уложилась в срок,как ни странно... отписаться было совершенно некогда)



Была у меня довольно серьёзная и не без причинная вспышка гнева, которая на многое открыла мне глаза, и в какой-то мере помогла мне подтвердить правильность выбранного мною курса, но раскрывать эту тему здесь мне не хочется. Скажу лишь, что жизнь сама даёт нам подсказки, а уж прислушиваться к ним или нет - личное право каждого.



Были и критические замечания в мою сторону в плане творчества, но они меня совершенно не трогают теперь, так как исходят в основном от людей, к творчеству не имеющих никакого отношения, такая критика абсолютно расплывчатая и туманная моментально мной отметается. Даже удивительно, что я стала так спокойна на такие выпады реагировать) Насколько это важно, уметь отличать реальную дружескую критику от глупых суждений - я только сейчас поняла.

А бесчисленные внезапные шоколадные презенты на этой неделе, в очередной раз не дали мне погрязнуть в осенней хандре)



Короткие получасовые вечерние прогулки меня очень вдохновляют - они и были моими творческими свиданиями. Все больше, в такие моменты единения, хочется прислушиваться к внутренней тишине. А ещё вечерний Петербург невероятно хорош, именно таким я его обожаю - не пафосный и шумный центральный район, а тихие и безлюдные улочки ))


Меня очень настораживает тот факт, что мне совершенно не хочется проживать выдуманные для себя жизни. Мне их даже придумывать не хочется. Может это неправильно и нужно как - то принудительно заставлять себя это делать... но тащить себя за волосы на занятия по вокалу  только потому - что мне нравится как здорово другие поют или я сама пела не хуже когда - то и порой пою в одиночестве, не хочу. Мне очень нравится моя сегодняшняя жизнь, не хватая звезд с небес я потихоньку начинаю внедрять в неё какие - то фрагменты интересных занятий, которые приходятся мне по душе. То что меня реально манит сейчас - фотография, йога, медитация, скрапбукинг - на все это нужно время и конечно же я буду всячески стараться ввести их в свою жизнь. а дальше видно будет, что приживётся, а что нет)
 
Чудеса продолжают происходить, порой они незначительные, но от этого не менее приятные))

УСы: 7 из 7
ТС : короткие прогулки  в одиночестве.
Синхронность: была очень удивительная и неожиданная, подробности опущу...

Удивительно что каждая неделя совершенно непохожа на другую, они настолько разные по эмоциям, событиям и чудесам, что я не перестаю удивляться многообразию происходящих событий!)

Комментарии

  1. Лир, молодец)) Иди по жизни с высоко поднятой головой, а главное не живи прошлым, и оборачивайся назад только для того, чтобы проанализировать свои действия))) Люблю иногда позаниматься йогой, приходит обновление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль!! Как ты вовремя со своей поддержкой!Ни шагу назад))

      Удалить

Отправить комментарий