Repetiljo est inaier studiorum... Или повторение - мать ученья))

Никогда не поздно начать все сначала, особенно если ты так и не довел дело до конца)
Посему, наверное уже в стопятидесятый раз я пытаюсь пройти курс Джулии Кэмерон -  "Путь художника", вот тут  Сообщество "СКЕТЧБУК. ARTжизнь"
А в этой группе Сообщество "ПУТЬ ХУДОЖНИКА. ЗОЛОТАЯ ЖИЛА"  можно увидеть детали нашего первого совместного прохождения "ПХ" с друзьями и может быть даже почерпнуть для себя полезную информацию.
Совершенно не испытывая чувства вины,  хочу рискнуть осилить его снова, т.к. ни одна из моих бесчисленных попыток не увенчалась успехом... ввиду вмешательств в мою жизнь внешних факторов непреодолимой силы)))


Максимумом для меня было  прохождение 7-й недели.
Учитывая, что я все ещё пишу Утренние Страницы и читаю позитивные аффирмации, можно считать что моя первая неделя уже в процессе.
Удаляюсь, дабы восстановить свою безопасность)) 

Комментарии