Обзор по мк с Музамамой.

26 апреля этого года я посетила мастер-класс Иры muzamama - в погоне за вдохновением и яркими красками.

В процессе работы я внезапно осознала, что остро нуждаюсь в алкогольных чернилах и спреях и красках:))


На занятии собралась очень душевная компания, а еще Ира одаривала нас не только улыбками, но и своими как всегда, гениальнейшими идеями:

                
Домой я унесла готовые заготовки-основы для своего будущего альбома. Влюбилась в текстовый штамп "с красивыми буквами", с эмбоссингом он смотрится совершенно невероятно!) Здесь он кстати, под цветком на обложке:                       
                             

На первом развороте, на левой странице, шедевральные потеки и не менее гениальное смешение красок, которое мне продемонстрировала Ира, и можно сказать, что секрет взаимодействия красок приоткрыт - я видела, как она делает это, причем поэтапно!) А если серьезно - то словами не передать, как гармонично она умеет сочетать между собой всю цветовую палитру и создавать какие - то невероятные композиционные решения! И все это с такой легкостью. А еще, что очень важно -  всегда охотно делится своими знаниями и навыками. 
Такие получились развороты:




Удивительно, что довольно банальные вещи, такие, как медицинский бинт например, так эффектно смотрятся в арт - проектах:


И рабочий черновик, превратившийся в своего рода арт - объект))


P/S: ходить на мк очень полезно и продуктивно!
Всегда интересно попробовать что-то новое и открывать для себя новые техники, материалы, а также знакомится лично с увлеченными и талантливыми людьми:)


Комментарии

  1. Лир, молодчина!!! Такой альбом вышел! Крутяк! Всё понравилось))) Тем более я немного наблюдала как ты его творила.... тогда был восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Юля!!
      А я вот от твоего тогда была в большом восторге))

      Удалить

Отправить комментарий