"Восстанавливаем чувство безопасности".Итоги. Первая неделя ПХ.

Моя первая неделя была довольно благополучной и плодотворной.
Еще до начала очередного курса я продолжала писать утренние страницы, ходила на творческие свидания и систематически старалась наполнять творческий колодец, а также не забывала про позитивные аффирмации. Вообщем, придерживалась положительного настроя. Стала замечать что Вселенная очень быстро реагирует на мои желания, поэтому стараюсь быть более осторожной в этом, формируя в своем сознании запросы  только на реально нужные мне сейчас события и вещи. А еще происходят чудеса!
Редко кто пользуется почтой в последнее время, гораздо проще написать электронные письма. Но мы с друзьями решили возобновить эту "древнюю" традицию, и теперь мне приносят бумажные письма. Представляю, что чувствуют работники почты, которым волею судьбы теперь приходится наведываться ко мне чаще, чем обычно)) Неделя выдалась почтовая))

Получила весточку от Кати http://fox-room.blogspot.ru/  с кучей подарков и приятностей внутри:
 
 От Юлии @yulia.sharipova - со вкусом осени и волшебным самодельным тегом:


От Юли @yuliamika  - со сказочной открыткой, как из детства:


От Насти @besbyblik - открытка с предчувствием Новогоднего Волшебства:


За день до начала курса (09.11.14) у меня с друзьями была небольшая фотосессия, где я работала фотографом и получила нереальные эмоции! Мне очень хочется считать этот день -  днем начала моего курса, и выбранная жизнь на неделе была - побыть профессиональным фотографом.
Немного фоточек оттуда:









УСы:  6 из 7.
ТС: часовая прогулка в полном одиночестве и без спешки состоялась!)





Комментарии