Итоги первой недели.

Утренними Страницами (УС) занималась 5 дней из 7 - не потому что нечего было писать, а потому что пишу их как правило вечером. Неделя была такая творческая и плодотворная, что сил ни на что не хватало. Мне нравится излагать мысли на бумаге, получается довольно легко и без излишнего осуждения.
 

Полноценного долгого творческого свидания не было, но были короткие прогулки наедине с собой и на одной из них мне даже удалось порисовать.






Вообще довольно много рисовала, что удивительно для меня. Выбранная жизнь - стать художником. Попутно в инстаграме очень удачно подписалась на два марафона и вдоволь творила почти каждый день:
















































Удалось погрузиться и в микс-медиа. А поводом для срыва послужили спреи и пудра для эмбоссинга от lindystampgang - они просто какие-то нереально классные!!
































Еще во время прогулок стала замечать, что становлюсь более внимательна к природе, мне стали интересны все эти пчелки и букашки, хочется не просто любоваться цветком, но и ещё насладиться его ароматом... Некоторые люди подозрительно озираются на меня в такие моменты, да))
Я понимаю, что в этой вечной круговерти "работа-дом-работа" упускаю столько всего интересного - эти крысиные бега не закончатся никогда, а волшебство вот оно, рядом, только руку протяни или просто подними глаза к небу.

WNNaArzbko0

Кстати, в прошлый раз моя история с циничным цензором так и не завершилась, поэтому вот он, мой красавец!)

aWgBLg93xBs

Комментарии