Вторая неделя.

Сегодня первый день 2-й недели  и я уже определилась с жизнью, прожить которую хочу в этот раз - буду фотографом. Попробую применять необычные ходы и ракурсы.
На прошлой неделе я была художником. Иду дальше и эта фотография как-бы указывает, что мой творческий путь усыпан розами цветами)) 

pGcb2iKwyPo  

Это ведь так увлекательно! Казалось бы, что ещё нужно кроме хорошего фотоаппарата и отличного настроения - скачи себе по кочкам, лови бабочек и снимай удачные кадры)) Но нет, жизнь показывает что это тяжкий труд, который между прочим способствует укреплению мышц рук в первую очередь)) Поэтому, для начала, я ограничилась снимками на телефон и жизнь моя в разы стала проще. Фотографии не для международного союза фотохудожников, а так, для себя и для развития собственного творческого видения, так сказать.

Первые фото для разгона: 
1."Шагающие деревья с головами в облаках"
jiDRzRQDYm0

2."Городской контраст"
wxcM3EWXSO0

  Фильм для вдохновения на этой неделе - 'Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус'. Т.к. я новичок в деле фотографии и инструкцию ещё толком от своей зеркалки не дочитала до конца, то этот фильм самое то для тех, кто "на бронепоезде")) В нем есть все! И внезапно  волосистый Роберт Дауни - младший, интересный антураж и море вдохновения)) 3NPrSiweTkc

Вообщем, неделя началась довольно неплохо.

Комментарии